Общайтесь с поставщика? поставщик
Robin Gao Mr. Robin Gao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-635-8888909 Электронная Почта:xlpipe01@hotmail.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Liaocheng Xinglong Seamless Pipe Manufacturing Co., Ltd. (далее именуемая XSP), которая представляет собой линию холоднотянутой обработки, принадлежащую ZGL Group, является основным сталелитейным заводом, занимающимся производством труб, исследованиями и разработками, проектированием, производством и установкой механического оборудования, а также международная торговля.

В течение 8-летнего периода развития XSP открыла филиалы, производственные и научно-исследовательские центры в Северном Китае. Следуя принципу «обслуживания клиентов в кредит, удовлетворения требований клиентов высококачественными услугами и продуктами», XSP рассчитывает на сотрудничество с клиентами по всему миру.

Наша компания является самым разносторонним производителем толстостенных бесшовных труб в Китае, и мы в основном применяем немецкие передовые технологии и международную систему контроля качества. Трубы XSP продаются далеко в Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Северную Африку, помимо наших зрелых внутренних рынков.

Сегодня наша компания имеет годовую производственную мощность 60 000 метрических тонн бесшовных труб, вытягиваемых на 2 отдельных производственных линиях для размеров от 1/2 до 14 дюймов. После нашего второго проекта наша годовая производственная мощность составит 400 000 метрических тонн труб с еще 4 отдельных производственных линий размером до 20 дюймов.

Наша основная продукция - это бесшовные трубы и сварные трубы, которые используются в нефтяной, газовой, судостроительной, химической, энергетической, фармацевтической, котельной, водопроводной, военной и холодильной отраслях.

Материалы включают углеродистую сталь, легированную сталь, жаропрочную сталь и нержавеющую сталь. Что касается различных требований, наши трубные изделия производятся в соответствии с национальными стандартами или соответствующими зарубежными стандартами, такими как API, ASTM, ASME, DIN, BS, JIS и ISO. Продукция широко применяется во всех отраслях промышленности, а также во многих крупных инженерных проектах Китая.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Liaocheng Xinglong Seamless Pipe Manufacturing Co., Ltd. (далее именуемая XSP), которая представляет собой линию холоднотянутой обработки, принадлежащую ZGL Group, является основным сталелитейным заводом, занимающимся производством труб, исследованиями и разработками, проектированием, производством и установкой механического оборудования, а также международная торговля.

В течение 8-летнего периода развития XSP открыла филиалы, производственные и научно-исследовательские центры в Северном Китае. Следуя принципу «обслуживания клиентов в кредит, удовлетворения требований клиентов высококачественными услугами и продуктами», XSP рассчитывает на сотрудничество с клиентами по всему миру.

Наша компания является самым разносторонним производителем толстостенных бесшовных труб в Китае, и мы в основном применяем немецкие передовые технологии и международную систему контроля качества. Трубы XSP продаются далеко в Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Северную Африку, помимо наших зрелых внутренних рынков.

Сегодня наша компания имеет годовую производственную мощность 60 000 метрических тонн бесшовных труб, вытягиваемых на 2 отдельных производственных линиях для размеров от 1/2 до 14 дюймов. После нашего второго проекта наша годовая производственная мощность составит 400 000 метрических тонн труб с еще 4 отдельных производственных линий размером до 20 дюймов.

Наша основная продукция - это бесшовные трубы и сварные трубы, которые используются в нефтяной, газовой, судостроительной, химической, энергетической, фармацевтической, котельной, водопроводной, военной и холодильной отраслях.

Материалы включают углеродистую сталь, легированную сталь, жаропрочную сталь и нержавеющую сталь. Что касается различных требований, наши трубные изделия производятся в соответствии с национальными стандартами или соответствующими зарубежными стандартами, такими как API, ASTM, ASME, DIN, BS, JIS и ISO. Продукция широко применяется во всех отраслях промышленности, а также во многих крупных инженерных проектах Китая.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-635-8876876 Email:xlpipe08@hotmail.com
Featured Products
About Us
Liaocheng Xinglong Seamless Pipe Manufacturing Co., Ltd. (hereinafter referred to as XSP) which is a cold drawn working line belonging to ZGL Group is a general steel factory engaged in pipe manufacture, the R&D, design, manufacture and installation of mechanical equipment, as well as international trade.

During the 8-year developing period, XSP has established branches and manufacturing and R&D centers in North China. Pursuing the tenet of "serving clients by credit, satisfying client's requirements by high-quality services and products", XSP is looking forward to cooperating with clients around the world.

Our company is the most versatile producer of thick wall seamless pipes in China, and we mainly adopt German advanced technology and internationalized quality-control system. XSP pipes are sold far to Europe, the Middle East, Southeast Asia and North Africa, besides our mature domestic markets.

Our company today has an annual production capacity of 60,000 metric tons of seamless pipes drawing from 2 distinct production lines for sizes ranging from 1/2" to 14". After our second project, we will have the annual production capacity of 400,000 metric tons of pipes from another 4 distinct production lines with size up to 20".

Our main products include seamless pipes and welded pipes, which are used in the industries of petroleum, gas, shipbuilding, chemistry, power, pharmacy, boilers, water supply, military affairs and refrigeration.

The materials comprise carbon steel, alloy steel, heat-resistant steel and stainless steel. In terms of different requirements, our pipe products are produced according to national standards or corresponding foreign standards, such as API, ASTM, ASME, DIN, BS, JIS and ISO. The products are widely applied to all kinds of industries as well as quite a few large-scale engineering projects in China.
View MORE Visit My Factory
About Us
Liaocheng Xinglong Seamless Pipe Manufacturing Co., Ltd. (hereinafter referred to as XSP) which is a cold drawn working line belonging to ZGL Group is a general steel factory engaged in pipe manufacture, the R&D, design, manufacture and installation of mechanical equipment, as well as international trade.

During the 8-year developing period, XSP has established branches and manufacturing and R&D centers in North China. Pursuing the tenet of "serving clients by credit, satisfying client's requirements by high-quality services and products", XSP is looking forward to cooperating with clients around the world.

Our company is the most versatile producer of thick wall seamless pipes in China, and we mainly adopt German advanced technology and internationalized quality-control system. XSP pipes are sold far to Europe, the Middle East, Southeast Asia and North Africa, besides our mature domestic markets.

Our company today has an annual production capacity of 60,000 metric tons of seamless pipes drawing from 2 distinct production lines for sizes ranging from 1/2" to 14". After our second project, we will have the annual production capacity of 400,000 metric tons of pipes from another 4 distinct production lines with size up to 20".

Our main products include seamless pipes and welded pipes, which are used in the industries of petroleum, gas, shipbuilding, chemistry, power, pharmacy, boilers, water supply, military affairs and refrigeration.

The materials comprise carbon steel, alloy steel, heat-resistant steel and stainless steel. In terms of different requirements, our pipe products are produced according to national standards or corresponding foreign standards, such as API, ASTM, ASME, DIN, BS, JIS and ISO. The products are widely applied to all kinds of industries as well as quite a few large-scale engineering projects in China.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry