Общайтесь с поставщика? поставщик
Robin Gao Mr. Robin Gao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-635-8888909 Электронная Почта:xlpipe01@hotmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Tube For Structurer
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Robin Gao
Свяжитесь сейчас

Tube For Structurer

Категория продукта Tube For Structurer, мы специализированные производители из Китая, оборудование и трубопроводная арматура и металлоконструкции, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Tube For Structurer Поставщики

Стандарт: ASTM A53, A106, ASTM A500, ASTM A501, ASTM A519, JIS G9441, DIN 1629, JIS G3444, ISO 2937.

Стандарт: DIN 1629
Использование: стальные трубы для производства трубопроводов, сосудов, оборудования, трубопроводной арматуры и металлоконструкций.
Марки: DIN 1629: St37.0, St44, St45.0, St55, St52.0, CK45
Процесс производства: бесшовные
Размер: OD: 31,8 - 457 мм

Компания по производству бесшовных труб Liaocheng Xinglong, Ltd является интегрированным поставщиком всех видов стальной продукции и ориентированной на клиента компанией, расположенной в городе Ляочэн, провинция Шаньдун, Китай, с удобным транспортным сообщением.
Компания в основном поставляет различные высококачественные трубы из легированной и углеродистой стали, круглые прутки и плиты, которые широко используются в нефтяной, строительной, химической промышленности, котельной, металлургии, энергетике, судостроении и других отраслях. Компания может удовлетворить разнообразные запросы и запросы небольших партий, а также удовлетворить различные потребности проекта, предоставляя универсальное обслуживание для дилеров и конечных пользователей.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-635-8876876 Email:xlpipe08@hotmail.com
Home > Products > Tube For Structurer
Online Service
John

Mr. John

Leave a message
Contact Now

Tube For Structurer

Product categories of Tube For Structurer, we are specialized manufacturers from China, equipment and pipe fittings and steel structuere, Tube For Structurer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tube For Structurer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Tube For Structurer Suppliers

Standard: ASTM A53 ,A106, ASTM A500 ,ASTM A501, ASTM A519, JIS G9441, DIN 1629, JIS G3444, ISO 2937 .

Standard: DIN 1629
Uses: Steel pipes for manufacture of pipelines, vessels, equipment, pipe fittings and steel structures.
Grades: DIN 1629: St37.0, St44, St45.0, St55, St52.0,CK45
Process of manufacture: seamless
Dimension:OD: 31.8 - 457mm

Liaocheng Xinglong Seamless tube manufaturing Co., Ltd is an integrated supplier of all kinds of steel products and a customer-oriented company, located in Liaocheng, the city of Shandong Province China, with convenient transportation access.
The company mainly supply various of high quality alloy and carbon steel pipes, round bars and plates, which are widely used in petroleum, building, chemical industry, boiler, metallurgy, power, shipbuilding and other industries. the company can satisfy the customer's multi-varieties and small-batch request and support the various needs of project, providing the one-stop service for dealers and end users.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry