Общайтесь с поставщика? поставщик
Robin Gao Mr. Robin Gao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-635-8888909 Электронная Почта:xlpipe01@hotmail.com
API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
  • API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
  • API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
  • API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
  • API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная
  • API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная

API st44 st52 Gr.B ТРУБА стальная бесшовная

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
    Количество минимального заказа: 10 Ton
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: XL-ASTM

Additional Info

Подробности Упаковки: комплектация или согласно требованиям

производительность: 400,000 tons per year

марка: xinglong ZGL

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Способность поставки: 400000ton/year

Сертификаты : ISO API

Код ТН ВЭД: 7304291000

Порт: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Описание продукта

Профиль компании:

Компания по производству бесшовных труб Liaocheng Xinglong, Ltd основана в 2004 году и занимает площадь 15000 квадратных метров. И общая сумма активов превышает 250 миллионов юаней. В нашей компании работает 850 сотрудников, в том числе 180 технических специалистов. Годовая производительность 60 000 тонн. Мы также создаем эффективную полную систему контроля качества. В 2006 году наша компания получила разрешение системы качества ISO9001. И он начал работать в соответствии с API 5L и API 5CT в 2009 году.

Ляочэн Синлун Бесшовные трубы Ману е acturing C0., Lt г. оборудовали 60, 90, 14 0325 ССПП ми LL линии. Производственная спецификация покрывает 20мм - 710мм * 2мм -100мм. Полная мощность - более 60 0 тыс. Тонн. 325ASSEL трубки прокатного стана отечественный самый большой 3-ролика млн в настоящее время . Adopti Ng мировой передовых 3-роликовые трубопрокатный стан с быстрым запуском роликом и Grade-3 системой автоматического управления компьютером, что обеспечивает точность производства эффективно, получает высокую репутацию среди специалистов я Ste - эль - тюбик промышленности и бед внутреннего разрыва значительно.

На складе имеется более 60 000 тонн продукции, в эксплуатационных характеристиках более 3 000 наименований. Наш производственный ассортимент: Внешний диаметр: 20-710 мм, толщина стенки: 2-100 мм. Материалы изделий следующие:

10 #, 20 #, 35 #, 45 #, 16Mn, 27SiMn, ST44, ST52, x42, x52,15CrMo, 30CrMo, 34CrMo4, 12Cr1MoV, J55, K55, N80, L80, P110 и т. Д. Стандарты: Gb8162-2008, Gb8163 -2008, Gb3087-2008, Gb5310-1995, Gb6479-2000, ASTM A53, ASTM A106, API 5L, API 5CT, DIN, JIS и т. Д.

Наша компания оснащена сложным производственным и испытательным оборудованием.

Мы имеем свою собственный R & D команды , которая разработала ировать intellectu аль право собственности на ключевые технологии и запустила большое количество новых серии продуктов. Отдел исследований и разработок объединился с несколькими научно-исследовательскими институтами и колледжами и нанял старшего научного сотрудника по стали. Трубная промышленность как консультанты. В В то же время отдел инспекции качества нашей фабрики сотрудничал с бюро инспекции качества Ляочэн для обмена ресурсами талантов, испытательного оборудования и технологий.

И Наш отдел Контроль качества имеет виды на развитие бывших priments и инспекционного оборудования , такие как гидравлический универсальный тестер, оптический спектрометр, High и Low-Power микроскопе, образца делая машину, Meta llographic анализ, проектор и ИК - температуры и т.д.

Здание синтетической науки, объединенное с отделом исследований, технологических инноваций и контроля качества, было построено и введено в эксплуатацию. С высококлассным экспериментальным оборудованием, сильной командой НИОКР и обширными технологиями .

Это оборудование и технологии гарантируют, что процессы производства и тестирования соответствуют действующим стандартам. Таким образом, продукция несомненно может удовлетворить запросы клиентов.

Наша продукция экспортируется в Корею, Индию, Малайзию, Канаду, Иран, Бразилию, Пакистан, Турцию и другие страны Ближнего Востока. Наши продукты широко используются в нефтяной, химической промышленности, электроэнергетике, угле, машиностроении, котлах низкого и высокого давления, гидравлических опорах и т. Д.

Придерживаясь принципа работы « Вера прежде всего, клиенты превыше всего » , мы, как всегда, будем поставлять высококачественные продукты и полное послепродажное обслуживание по самой низкой цене. Мы искренне надеемся установить с вами отношения долгосрочного сотрудничества на основе взаимной выгоды, взаимности и общего развития。



photobank (588)


photobank (589)

photobank (587)


Контакты:
Мистер Джон
Моб / Wechat / WhatsApp: 0086-13310620626
скайп: lxpipe08_1
сайт: www.lcxlpipe.com


Группа Продуктов : Производитель холоднотянутых бесшовных труб из углеродистой стали

Письмо этому поставщику
  • Mr. Robin Gao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-635-8876876 Email:xlpipe08@hotmail.com
Home > Products > Hot Rolled Carbon Steel Seamless Pipe Manufacturer > st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
  • st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
  • st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
  • st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
  • st42 st52 Gr.B seamless steel pipe
  • st42 st52 Gr.B seamless steel pipe

st42 st52 Gr.B seamless steel pipe

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
    Min. Order: 10 Ton
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: XL-astm

Additional Info

Packaging: bundling or according requirement

Productivity: 400,000 tons per year

Brand: xinglong ZGL

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Shandong, China

Supply Ability: 400000ton/year

Certificate: ISO API

HS Code: 7304291000

Port: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Product Description

Company profile:

Liaocheng Xinglong Seamless Pipe Manufacturing Co., Ltd is founded in 2004, Covering an area of 15000 square meter. And the total asset is above 250 million Yuan. There are 850 staff members including 180 technicians in our company. Annual output is 60,000 tons. We also establish an effective complete quality control system . In 2006, our company obtained the authorization of ISO9001 Quality System. And it started to run in accordance with API 5L and API 5CT in 2009.

Liaocheng Xinglong Seamless pipe Manufacturing C0., Ltd. has equipped 60, 90, 140,325ASSEL mill lines. Production specification covers 20mm-710mm*2mm-100mm. The full capacity is above 600 thousand tons. The 325ASSEL tube rolling mill the domestic largest 3-roller mil at present. Adopting world advanced 3-roller tube rolling mill with quick-start roller and Grade-3 computer automatic control system, it ensures production precision efficiently, gets high reputation among experts i steel tube industry and ills the domestic gap greatly.

There are over 60,000 tons stock products, running specifications more than 3,000 kinds. Our production range: Outer Diameter: 20mm-710mm, Wall Thickness :2mm-100mm. The materials of the products are as follows:

10#,20# ,35#, 45#, 16Mn,27SiMn, ST44 ,ST52, x42, x52,15CrMo, 30CrMo,34CrMo4, 12Cr1MoV, J55, K55, N80, L80, P110 etc. Standards: Gb8162-2008, Gb8163-2008, Gb3087-2008, Gb5310-1995, Gb6479-2000,ASTM A53, ASTM A106, API 5L ,API 5CT , DIN , JIS etc.

Our company has equipped with sophisticated manufacturing and testing equipment.

We has its own R&D team who has developed the intellectual property rights for key technologies and launched a big amount series new products. The R&D department has combined with several research Institutes and Colleges, and engaged Senior Researcher of Steel Pipe Industry as consultants. At the same time the Quality Inspection Department of our factory cooperated with the Liaocheng Quality Inspection Bureau to sharing the resource of talents, testing equipment and Technology.

And Our Quality Inspection Department has the kinds of the development expriments and inspection equipment such as Hydraulic universal tester, Optical Spectrometer, High and Low-Power microscope, Sample making machine, Metallographic AnalysisProjector and Infrared temperature etc.

The synthetic Science Building integrated with Research, Technology Innovation and Quality supervision has been built up and put into use. With the word-class experiment equipment, strong R&D team and abundant technology.

These equipment and technologies guarantee that the production and testing processes are up to relevant standards. So the products can satisfy the requirements of clients doubtlessly.

Our products far exported to Korea, Indian , Malaysia, Canada, Iran, Brazil, Pakistan, Turkey and the other Middle east countries. Our products are widely used in Petroleum, chemical industry, Electrical Power, Coal, Machinery, Low and high -pressure boiler, hydraulic prop and so on..

Adhering to the operation principle of Faith First, Clients Uppermost, high -quality products and complete after-sale service with the lowest price will be supplied as we always do. We sincerely hope to establish long -term cooperation relationship with you on the basis of mutual benefit, reciprocity and common development。



photobank (588)


photobank (589)

photobank (587)


Contact:
Mr.John
Mob/wechat/whatsApp: 0086-13310620626
skype: lxpipe08_1
website: www.lcxlpipe.com


Looking for ideal Air System Pipe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Heavy Duty Steel Pipe Rollers are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Body Building Gloves. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Rolled Carbon Steel Seamless Pipe Manufacturer

Email to this supplier
  • Mr. John
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry