Общайтесь с поставщика? поставщик
Robin Gao Mr. Robin Gao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-635-8888909 Электронная Почта:xlpipe01@hotmail.com
Главная > Перечень Продуктов > холоднотянутая арматура и пластины
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Robin Gao
Свяжитесь сейчас

холоднотянутая арматура и пластины

Категория продукта холоднотянутая арматура и пластины, мы специализированные производители из Китая, холоднотянутая арматура и пластины., поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай холоднотянутая арматура и пластины Поставщики


Мы используем высококачественное сырье для производства широкого ассортимента твердых хромированных слитков. Они настроены согласно техническим требованиям наших клиентов и проверены на качество в нашей качественной лаборатории тестирования. Эти стержни используются в качестве компонентов во многих машинах и оборудовании и ценятся за устойчивость к коррозии, точность размеров и предлагаются по ведущим в отрасли ценам.
Характеристики:

· Точность диаметра: f7

· Диаметр шероховатости: значение Ra 0,2 - 0,3 Ra (микрон)

· Стандартная длина: 1 метр - 3 метра

· Специальная длина: 6,5 метра

· Диаметр: 10 мм - 110 мм

· Толщина твердого хромирования: от 15 до 20 микрон

· Прямолинейность: 0,2 мм / 1000 мм макс.

· Материал конструкции: En8D ИЛИ Механическая конструкция с использованием стержней из углеродистой стали

Хорошее качество с конкурентоспособной ценой, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Мы можем поставить:

         Толщина стенки: 4 ~ 100 мм
Наружный диаметр: 15 ~ 710 мм
Длина: 5,8 ~ 13 м (как ваше требование)
Материал: 20 #, 30 #, 45 #, 16Mn, Q195, Q235, Q345B, 30CrMo, 42CrMo
Стандарт: ASTM-A106 / A53 / API5L Gr.B
ST44, ST52
GB / 8162, GB / 8163
Обработка поверхности: оцинкованная или масляная обработка от ржавчины.

Профиль компании

Компания по производству бесшовных труб Liaocheng Xinglong, Ltd основана в 2004 году, ее площадь составляет 15 000 квадратных метров. И общий актив превышает 250 миллионов юаней. В нашей компании работают 360 человек, включая 80 техников. Годовой объем производства составляет 40000 тонн. Мы также устанавливаем эффективную полную систему контроля качества. В 2006 году наша компания получила разрешение системы качества ISO9001. И он начал работать в соответствии с API 5L в 2009 году. 20081015102620464

Производственное оборудование

Компания по производству бесшовных стальных труб Liaocheng Xinglong Ltd. оборудовала 60, 90, 140 и 325 мельничных линий. Спецификация продукции охватывает 27-508 * 4-100мм. Полная вместимость превышает 600 тысяч тонн. Трубопрокатный стан 325ASSEL в настоящее время является крупнейшим в мире трехвалковым станом. Принятие мирового передового 3-роликового трубопрокатного стана с быстрым пуском и компьютерной системой автоматического управления Grade-3 обеспечивает научную и эффективную точность производства, завоевывает высокую репутацию среди специалистов в области производства стальных труб и заполняет внутренний пробел.


Объем производства

Имеется более 60000 тонн товарной продукции, с техническими характеристиками более 3000 видов. Наш ассортимент продукции: OD: 25-426 мм, WT4-80 мм. Материалы продуктов следующие: 20 #, 45 #, 16M, 27SiMn, 15CrMo, 30CrMo, 34CrMo4,12Cr1MoV, J55, K55, N80 . L80 , P110etc. Стандарты: GB8162-2008, GB8163-2008 , GB3087-2008 , GB5310-1995 , GB6479-2000 , ASTM A 53, A106, API 5L / 5CT, DIN, JIS и т. Д.

Сеть продаж

Наша продукция экспортируется в Корею, Индию, Малайзию, Канаду, Иран, Бразилию, Пакистан, Турцию и другие страны Ближнего Востока.




Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-635-8876876 Email:xlpipe08@hotmail.com
Home > Products > cold drawn rebar and plates
Online Service
John

Mr. John

Leave a message
Contact Now

cold drawn rebar and plates

Product categories of cold drawn rebar and plates, we are specialized manufacturers from China, cold drawn rebar and plates., cold drawn rebar and plates suppliers/factory, wholesale high-quality products of cold drawn rebar and plates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China cold drawn rebar and plates Suppliers


We use high grade raw material to manufacture a wide range of Hard Chrome Plated Bars. These are customized as per the specifications of our clients and are checked for quality at our quality testing lab. These bars are used as components in many machines and equipment and are appreciated for corrosion résistance, dimensional accuracy and are offered at industry leading prices.
Specifications:

· Diameter Accuracy: f7

· Diameter Roughness: Ra value 0.2 - 0.3 Ra (Micron)

· Standard Length: 1mtr - 3 mtr

· Special Length: 6.5 mtr

· Diameter: 10mm - 110mm

· Hard Chrome Plating Thickness: 15 to 20 Microns

· Straightness: 0.2mm / 1000mm max.

· Material of Construction: En8D OR Mechanical construction use carbon steel bars

Good quality with competitive price , Pls feel free contact with us.

We can supply:

Wall Thickness: 4~100mm
Outer Diameter: 15~710mm
Length: 5.8~13m(as your requirment)
Material: 20#, 30#,45#, 16Mn, Q195, Q235, Q345B, 30CrMo, 42CrMo
Standard: ASTM-A106/A53/API5L Gr.B
ST44, ST52
GB/8162, GB/8163
Surface Treatment: Galvanized or oil treatment from rusting.

Company Profile

Liaocheng Xinglong Seamless Pipe Manufacturing Co., Ltd is founded in 2004, covering an area of 15,000 square meters. And the total asset is above 250 million Yuan. There are 360 staff members including 80 technicians in our company. Annual output is 40,000 tons. We also establish an effective complete quality control system. In 2006, our company obtained the authorization of ISO9001 Quality System. And it started to run in accordance with API 5L in 2009.20081015102620464

Production Equipment

Liaocheng Xinglong Seamless Steel Tube Manufacturing Co, Ltd. has equipped 60, 90, 140 and 325 mill lines. Production Specification covers 27-508*4-100mm. The full capacity is above 600 thousand tons. 325ASSEL tube rolling mill is the domestic largest 3-roller mill at present. Adopting world advanced 3-roller tube rolling mill with quick-start roller and Grade-3 computer automatic control system, it ensures production precision scientifically and efficiently, gets high reputation among experts in steel tube industry and fills the domestic gap


Production Scope

There are over 60,000 tons stock products, running specifications more than 3,000 kinds. Our production range: OD: 25-426 mm, WT4-80mm. The materials of the products are as follows:20#,45#,16M, 27SiMn,15CrMo,30CrMo,34CrMo4,12Cr1MoV,J55,K55, N80.L80,P110etc.The Standards: GB8162-2008, GB8163-2008,GB3087-2008,GB5310-1995,GB6479-2000,ASTM A 53, A106, API 5L/5CT, DIN, JIS etc.

Sales Network

Our products are exported to Korea, Indian, Malaysia, Canada, Iran, Brazil, Pakistan, Turkey and the other Middles east countries.




Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry