Общайтесь с поставщика? поставщик
Robin Gao Mr. Robin Gao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-635-8888909 Электронная Почта:xlpipe01@hotmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Прецизионная стальная труба
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Robin Gao
Свяжитесь сейчас

Прецизионная стальная труба

Категория продукта Прецизионная стальная труба, мы специализированные производители из Китая, Высокоточная бесшовная труба 20CrMo, Прецизионная бесшовная стальная труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прецизионная стальная труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Прецизионная стальная труба Поставщики

Product Name COLD DRAWN SEAMLESS TUBE PRECISION TUBE
Material St35.8, St44 ,St52, 20Mn2 ,10, 20,35,45, 16Mn,Q345,20G,20MnG, 25MnG,15CrMoG,12Cr1MoVG, J55,K55,N80,P110,T1,T5,T11,T22,T23,and so on
STANDARD DIN GB ISO JIS BA ANSI
GRADE St35.8, St44 ,St52, 20Mn2 ,10, 20,35,45, 16Mn,Q345,20G,20MnG, 25MnG,15CrMoG,12Cr1MoVG, J55,K55,N80,P110,T1,T5,T11,T22,T23,and so on
BRAND XL
SIZE OD30-508mm WT3-80mm
USAGE industry machinery

GB / T3639 GB / T8713 DIN2391-2 HK15-2000 Liaocheng Xinglong бесшовных стальных труб Производство Co ,. Ltd является одним из крупнейших производителей и дилеров бесшовных стальных труб на протяжении десятилетий, расположенный на крупнейшей базе сбыта стальных труб в Китае - Liaocheng. Наша продукция включает в себя конструкционную бесшовную стальную трубу, бесшовную стальную трубу для транспортировки жидкостей, хонингованную трубу для гидравлического и пневматического цилиндров, толстостенную бесшовную стальную трубу для обработки деталей, стальную несущую трубу, военную бесшовную стальную трубу и т. Д. Мы ориентируемся на трубы, поэтому мы больше профессии как на продукцию, так и на обслуживание.

В настоящее время наша компания имеет две передовые линии по производству бесшовных труб (Φ60, Φ90), которые в основном производят более 100 типов (Φ38мм-Φ127мм, толщина: 3,5мм-16мм) бесшовных стальных труб для конструкций, жидкостных котлов, котлов среднего и высокого давления, судовых, производство удобрений, транспортировка нефти и газа. Наш завод имеет складские мощности около 10 000 тонн и в основном работает с различными моделями (Φ32-377) продуктов, а наши продукты продаются по всей стране, Ирану, Южной Корее и т. Д., Имея хорошие маркетинговые перспективы.
Компания по производству бесшовных стальных труб Liaocheng Xinglong Ltd. оборудовала 60, 90, 140 и 325 мельничных линий. Спецификация продукции охватывает 27-508 * 4-100мм. Полная вместимость превышает 600 тысяч тонн. Трубопрокатный стан 325ASSEL в настоящее время является крупнейшим в мире трехвалковым станом. Принятие мирового передового 3-роликового трубопрокатного стана с быстрым пуском и компьютерной системой автоматического управления Grade-3 обеспечивает научную и эффективную точность производства, завоевывает высокую репутацию среди специалистов в области производства стальных труб и заполняет внутренний пробел.
Наша компания оснащена современным производственным и испытательным оборудованием. Это оборудование и технологии гарантируют, что процессы производства и испытаний соответствуют действующим стандартам. Таким образом, продукция может удовлетворить требования клиентов, без сомнения.
Компания по производству бесшовных стальных труб Ляочэн Xinglong была основана в августе 2004 года. Она расположена в прекрасном городе Уотер на севере реки Хуанхэ - Ляочэн, примыкающем к Цзинаню на востоке. Компания расположена на севере, на шоссе Jiliao, на западе - на железной дороге Jingjiu. Наша компания находится в одной из крупнейших зон производства и сбыта стальных труб - Liaocheng. с выгодным географическим положением и удобной транспортировкой.




Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Mr. John
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-635-8888909 Email:xlpipe08@hotmail.com
Home > Products > Precision Steel Pipe
Online Service
John

Mr. John

Leave a message
Contact Now

Precision Steel Pipe

Product categories of Precision Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, 20CrMo High Precision Seamless Pipe, Precision Seamless Steel Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Steel Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Precision Steel Pipe Suppliers

Product Name COLD DRAWN SEAMLESS TUBE PRECISION TUBE
Material St35.8, St44 ,St52, 20Mn2 ,10, 20,35,45, 16Mn,Q345,20G,20MnG, 25MnG,15CrMoG,12Cr1MoVG, J55,K55,N80,P110,T1,T5,T11,T22,T23,and so on
STANDARD DIN GB ISO JIS BA ANSI
GRADE St35.8, St44 ,St52, 20Mn2 ,10, 20,35,45, 16Mn,Q345,20G,20MnG, 25MnG,15CrMoG,12Cr1MoVG, J55,K55,N80,P110,T1,T5,T11,T22,T23,and so on
BRAND XL
SIZE OD30-508mm WT3-80mm
USAGE industry machinery

GB/T3639 GB/T8713 DIN2391-2 HK15-2000 Liaocheng Xinglong Seamless Steel Pipe Manufacturing Co,. Ltd is one of the largest manufacturer and dealer on seamless Steel Pipe for decades, located in the largest steel pipe marketing base in China---Liaocheng. Our products include structural seamless steel pipe, fluid conveying seamless steel pipe, Honed Tube for hydraulic cylinder and pneumatic cylinder, thick wall seamless steel pipe for machining parts, bearing steel pipe and military seamless steel pipe etc. We focus on pipes, so we are more profession on both produce and service.

Now our company has two advanced Seamless Pipe production lines (Φ60, Φ90) to mainly produce over 100 types of (Φ38mm-Φ127mm, thickness: 3.5mm-16mm) seamless steel pipes for structure, fluid, medium and high pressure boiler, ship, fertilizer production, oil transmission and gas transmission. Our factory has an inventory capacity of about 10,000 tons and mainly operates various models (Φ32-377) of products, and our products are sold nationwide, Iran, South Korea, etc., having good marketing prospects.
Liaocheng Xinglong Seamless Steel Tube Manufacturing Co, Ltd. has equipped 60, 90, 140 and 325 mill lines. Production Specification covers 27-508*4-100mm. The full capacity is above 600 thousand tons. 325ASSEL tube rolling mill is the domestic largest 3-roller mill at present. Adopting world advanced 3-roller tube rolling mill with quick-start roller and Grade-3 computer automatic control system, it ensures production precision scientifically and efficiently, gets high reputation among experts in steel tube industry and fills the domestic gap
Our company has equipped with sophisticated manufacturing and testing equipments. These equipments and technologies guarantee that the production and testing processes are up to relevant standards. So the products can satisfy the requirements of clients doubtlessly.
Liaocheng Xinglong Seamless Steel Tube Manufacturing Co., Ltd. was founded in August 2004. It is located in beautiful Water City on the north of the Yellow River - Liaocheng, adjoining Jinan in the east. With Jiliao highway in the north, Jingjiu Railway in the west, out company is located in the one of largest steel pipe production and marketing zone-Liaocheng. with advantageous geographic position and convenient transportation.




Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry